Как интерьер офисного помещения влияет на имидж компании
Интерьер любого помещения – словно его лицо. Правильно будет провести аналог с человеческой внешностью: как говорится, «встречают по одежке». Место, куда попадаем впервые, мы склонны оценивать по внешнему виду, обстановке, выбору мебели, уюту и так далее. Неважно, это квартира, новый магазин или офисное помещение. На последнем варианте следует остановиться подробней, ведь имидж для компании имеет огромное значение. Как влияет офисный интерьер на статус фирмы и ведение бизнеса и как обустроить обстановку в офисе, чтобы положительно повлиять на динамику внешнего развития компании?
Первое впечатление – самое верное
Любой психолог подтвердит утверждение - при первом взгляде подсознательно мы формируем отношение к человеку/предмету/помещению, и изменить его порой бывает весьма сложно. Если потенциальный компаньон, спонсор или покупатель, попав в офис впервые, испытает чувство неловкости и отторжения – маловероятно, что он согласится с вами работать. Поэтому зацепить клиента нужно с первого взгляда.
Доброжелательность и приветливость в интерьере
Указанные качества – мощнейшее оружие в привлечении клиентов и спонсоров. К открытым, приветливым и искренним людям тянутся окружающие, но и обстановка должна излучать то же самое. Грамотно обставленный офис вызывает подсознательный комфорт у посетителя, он чувствует себя свободно и достаточно раскованно, словно пришел домой. Каким методами добиться уюта в рабочем помещении?
- Свет Темное и мрачное помещение никогда не будет выглядеть уютно и тепло. Поэтому источников света должно быть достаточно много, они должны быть качественными и со вкусом подобранными.
- Мебель Клиенты оценят не только мягкий уголок для ожидания посетителей, но и удобную мебель сотрудников – как проявление заботы директора о подчиненных.
- Чистота и Аккуратность – черта трудолюбивых и ответственных людей, поэтому важно соблюдать правила ухода за мебелью.
Войдя в такой уютный и располагающий к себе офис, посетитель не почувствует себя здесь нежданным и чужим, что однозначно благотворно повлияет на его отношение и на имидж компании в целом.
Цена клиентской симпатии
Не стоит забывать и о внешней роскоши офиса. Дорогая мебель, стильная, с помощью профессионального дизайнера разработанная обстановка, гармония и неброский, но явно недешевый декор произведут нужное впечатление. Подсознательно у клиента при взгляде на хорошие, качественные и дорогие вещи сработает ассоциация: раз могут позволить себе такую мебель – значит, дела в компании идут в гору. Соответственно, и работать с вами выгодно и привлекательно.
Поэтому не стоит скупиться и экономить на офисной мебели. Грамотно созданный имидж компании позволит всё окупить в скором времени!