Ухаживаем за офисной мебелью и сохраняем её чистоту надолго!

Презентабельно выглядящий офис – показатель серьезности и ответственности руководителя и сотрудников фирмы. Это своеобразное «лицо» компании, которое всегда должно быть красивым и ухоженным. Менять интерьер каждый год вряд ли кому-то хочется, поэтому лучше всего изучить правила ухода за офисной мебелью.

Уход за офисной мебелью

Уход за офисной мебелью

Чистка офисной мебели своими руками

Правильный уход за офисной мебелью зависит в первую очередь от материала, из которого она изготовлена:

  • Кожаная мебель – самая простая в плане ухода. Её достаточно регулярно протирать влажной тряпочкой или специальным средством для кожи. При появлении пятен удалять их следует сразу же – это поможет сэкономить время на дальнейшей уборке, ведь свежее пятно стирается с кожи гораздо быстрее;
  • Тканевая поверхность – для её очистки нужно приобрести в магазине специальные пятновыводители. Также уход за офисной мебелью из ткани предполагает ежемесячное протирание салфеткой с моющим раствором. А самый простой и надежный вариант – обратиться в клининговую компанию;
  • Детали мебели из дерева и стекла нужно протирать специальными полирующими средствами для соответствующего материала. Они имеют воск в своем составе, который поможет защитить мебель от негативного воздействия в дальнейшем;
  • Металлические и никелированные элементы требуют чистку офисной мебели средством без абразивов, способных повредить их внешний вид.

Уход за офисной мебелью

Кроме того, необходимо хотя бы раз в два-три месяца проводить химическую чистку ковролина и тканевых предметов мебели, это поможет поддерживать помещение в постоянной чистоте. Не экономьте на услугах клининга – профессионалы максимально бережно проведут уборку в офисе и почистят всю мебель, не повреждая дорогостоящие поверхности.


Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и вам обязательно перезвонят.
captcha