Зонирование пространства в офисе: выбираем перегородки

Зонирование пространства в офисе: выбираем перегородки

Офисные перегородки – эффективный способ разделить рабочее пространство на зоны для достижения максимального удобства сотрудников. Зонирование преследует две цели: соблюдение личных границ каждого сотрудника в процессе труда и обеспечение удобной коммуникации между ними. Это позволит сделать эффективность работы в группе максимально высокой, улучшая результаты всей компании.

Как выбрать офисные перегородки?

Чтобы подобрать для офиса идеальные перегородки для зонирования, нужно знать, какие виды офисных перегородок существуют и по каким критериям их можно разделять. Аспектов выбора несколько:

  • Возможность транспортировки: по этому критерию все перегородки можно разделить на мобильные и стационарные. Первые легко можно сдвигать, переставлять и убирать, это будет удобно при частых перестановках в офисе. Стационарные перекрытия – более массивные, их достаточно тяжело будет убрать;
  • Материал изготовления: в некоторых случаях начальнику необходимо постоянно контролировать работу каждого сотрудника офиса. Для этого устанавливаются перегородки из прозрачного пластика, создающие психологический комфорт работника и не ограждающие его от зорких глаз директора. Если же этот аспект не играет большой роли – чаще всего выбираются деревянные или пластиковые перекрытия в соответствии с дизайном интерьера;
  • Место установки: в небольших офисах иногда используют настольные перегородки небольшой высоты, позволяющие условно отделить каждого члена коллектива. Чаще же применяются напольные перекрытия – этакие дополнительные стены в офисе;
  • Функциональность – в офисе, где идет активная работа с документацией, распространены многофункциональные стеллажи, выполняющие роль перекрытий. Они могут быть как стационарными, так и мобильными, иметь открытые или закрытые секции для хранения документов и возможность комбинирования и изменения размеров полочек. Особенно удобны стеллажи на колесиках – такие перегородки будут полезны и комфортны в эксплуатации.

Учитывая индивидуальные требования и особенности конкретного офиса, подобрать подходящую перегородку будет совсем не сложно.

Установка офисных перегородок с креплением к потолку

В современных офисах наиболее распространены перегородки, напоминающие легкие стены. Они крепятся к полу и потолку, полностью создавая иллюзию отдельного кабинета. Доверить монтаж таких перекрытий лучше опытным специалистам – как правило, фирмы, продающие подобные изделия, предлагают и услугу по их установке. Во время работы можно столкнуться с некоторыми проблемами – неровные потолок или пол, неправильный замер, проблематичное крепление профилей и так далее. Поэтому лучше сэкономить свои силы и нервы и отдать дело в руки профессионалов.

Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и вам обязательно перезвонят.
captcha